Пик Семеновского по Восточному гребню, 2А

Материал из Wiki.risk.ru
Перейти к: навигация, поиск

Семеновского пик по СВ гребню 2А

От хижины «Джанги-Кош» по тропе вниз, перевалить через Южный контрфорс вершины 4050, вниз 150 метров по карману между склоном и правобережной мореной, направо и вверх по селевым и лавинным выносам вдоль Западных склонов контрфорса в Южный цирк вершин пика Семеновского — 4050, 1 — 1.5 часов от хижины.

По осыпям и снежникам к Северо-Восточному краю цирка под кулуар, идущий от вершины 4050. По границе снега и скал (слева) вверх по кулуару (внимание, камнепадоопасно справа) на перемычку Северо-Восточного гребня слева от вершины 4050. По скальному гребню одновременно со страховкой за выступы (осторожно — сильно разрушенные скалы) через серию невысоких жандармов, около 1 часа. Последний жандарм обходится справа с крючьевой страховкой. Далее по широкому снежному гребню с выходами разрушенных скал пологий подъем к вершине, от хижины 5 — 6 часов.

Спуск по Южному гребню, согласно предыдущему описанию.

Опасные места: в кулуаре — камнепадоопасно, скальный рельеф — сильно разрушен, при спуске с вершины в кулуаре и на полках — возможен лед.