Пик Семеновского по Южному гребню, 1Б

Материал из Wiki.risk.ru
Перейти к: навигация, поиск

От хижины «Джанги-Кош» по тропе вниз, перевалить через Южный контрфорс вершины 4050, вниз 150 метров по карману между склоном и правобережной мореной, направо и вверх по селевым и лавинным выносам вдоль Западных склонов контрфорса в Южный цирк вершин пика Семеновского — 4050, 1 — 1.5 часов от хижины.

Налево пересечь цирк в нижней части и вверх по мелкой рыжей осыпи или по выходам разрушенных скал на Южный гребень. Справа от гребня одновременно со страховкой за выступы по полкам, пересекая снежники, до предвершинного взлета гребня. Траверсом по полке справа от гребня в снежный кулуар и по нему вверх 150 метров на Северо-Восточный гребень ( в верхней части кулуара возможен лед, уйти на скалы вправо). По Северо-Восточному гребню налево к вершине, от хижины 4 — 5 часов.

Спуск по пути подъема около — 1.5 часов.

Опасные места: на полках Южного гребня и в предвершинном кулуаре — возможен лед, скальный рельеф сильно разрушен.