Восточная стена, "Morandi", VI(V/A0), 200 метров

Материал из Wiki.risk.ru
Перейти к: навигация, поиск
Маршрут №3

B. Morandi, S. Jovane 28 августа 1953 года.

Несколько участков VI категории или, если с использованием ИТО - V/A0, по большей части лазание V и IV категории. Очень приятный, воздушный маршрут с разрушенными, к сожалению, скалами в нижней трети. Обычно на маршруте торчат 15 крючьев, в дополнение к ним можно взять набор закладок и небольшой ассортимент френдов. Очень хорошо идут кевларовые петли и проушины. Несколько возможностей для перехода на маршрут №4. 3 - 4 часа прохождение.

Подход: от приюта Ауронзо полчаса пути до приюта Лаваредо. Далее ло перевала Патерно и по тропе к основанию южной стены Торре Пройс.

Маршрут: От расщелины, отделяющей жандарм на перевале от самой стены, 20 метров левее к разрушенному желтому внутреннему углу.

R0 - R1: пару шагов налево, затем, преодолевая несколько крутых ступеней, придерживаясь влево, к следующей полке, немного правее станция. (30 метров, IV, 1 крюк)

R1 - R2: с самого правого края полки во внутренний угол с трещиной под основание небольшого карниза. От него траверс вправо к небольшой полочке со станцией (30 метров, IV, 1 крюк)

R2 - R3: по желтой, разрушенной стенке вверх влево к скальной балде, на которой следующая станция (25 метров, V, 2 крюка)

R3 - R4: 3 метра по трещине вверх, затем 15 метров направопо стенке похожей на черепичную крышу, затем по серым скалам вверх, сначала придерживаясь вправо, а затем влево к станции (40 метров, V - IV , можно спрямить дирректно V, 4 крюка, возможен сход на маршрут №4)

R4 - R5: либо по трещине прямо вверх, либо, давая немного вправо, по ступенчатым скалам к вертикальной трещине (35 метров, IV)

R5 - R6: по трещине, обходя маленький карниз слева, к терассе (25 метров, V)

R6 - R7: Примерно 5 метров по желтой стене вверх (только 2 крюка! Остальные крюки ведут вверх в тупик), затем влево к скальной балде (2 крюка). Дальше можно траверсировать, наступая на крючья или свободным лазанием (тогда VI), 5 метров прямо вверх, затем налево в бросающуюся в глаза вымоину в которой станция (35 метров V/A0, 5 крючьев)

R7 - R10: 25 метров прямо вверх к характерномукамину и по нему к вершине (85 метров, IV- и III)