Фишт по Северному склону, 1Б

Материал из Wiki.risk.ru
(перенаправлено с «Финт по Северному склону, 1Б»)
Перейти к: навигация, поиск

Маршрут комбинированный, к зачёту на разряд в период с 15 октября по 15 мая.

От т\п "Фишт" перейти по мосту через реку Белая и двигаться по направлению к "Красным скалам" (отроги г. Пшеха-Су). "Красные скалы" оставить справа, по ходу движения и подниматься по широкому снежному кулуару до выхода на северное плато ( 200м 20-45*).

Далее свернуть влево и двигаться по не крутому снежному склону в направлении вершинной башни г.Фишт, до большого скального зуба (500м 10-20*).

Скальный зуб обойти слева и выйти на Большой Фиштенский ледник. Ледник разорван не сильно, но следует опасаться закрытых трещин. От сюда прямо вверх по постепенно набирающему крутизну снежному склону левее скальных выходов на гребень (200м 30-60*).

На гребне свернуть влево и по не сложным скалам гребня (200м I-II) подняться на вершину г. Фишт. На вершине возможен снежный карниз в сторону т\п "Фишт".

От т\п "Фишт" 4-6 часов.

Спуск по пути подъема. Выход на маршрут не позднее 6 часов утра. Во время тумана могут возникнуть трудности с ориентировкой на Северном склоне (Северное плато).

Сход лавин наиболее вероятен с Фишт-Оштенского перевала и с северного гребня с транзитом по широкому кулуару вдоль Красных скал.